POS-материалы

Большой опыт работы в производстве рекламных конструкций и знания специфики обработки материалов позволили нам производить более сложные интерьерные изделия. Выделенное подразделение POSM имеет иной подход к менеджерской, дизайнерской, технологической и производственной проработке заказов, который учитывает особенности производства posm изделий.

Наша компания уже имеет опыт производства изделий категории POSM для постоянных заказчиков – Сбербанк, Банк Русский стандарт, Перекрёсток и тд.

POS-материалы (POSM — point of sales materials) представляют собой информационно-рекламные материалы, предназначенные для продвижения товара, и размещаемые в местах непосредственной реализации продукции. Яркие и эффектно оформленные, POSM материалы привлекают внимание потребителя, что в свою очередь стимулирует и увеличивает продажи в данной конкретной торговой точке.

Виды рекламных POS-материалов

Пространство торговой точки условно разделяют на 5 секторов, в каждом из которых помещают тот или иной вид рекламной продукции. В зависимости от расположения, все ПОС-материалы можно разделить:

Наружные POS материалы

Основная функция — локализация. Потребитель должен быстро и легко найти точку продажи. Для этого по местам предполагаемого маршрута покупателя располагаются специальные указатели и информирующие конструкции. Это может быть напольная графика, стенды, паллетные декорации, постеры, выносные конструкции и прочая продукция.

Акрилайты,
Хардпостеры,
Рекламные постеры

Наружное оформление должно давать максимум информации о том, какое заведение находится перед покупателем. Наружные рекламные POS-материалы должны побуждать покупателя не проходить мимо, а зайти в магазин, то есть вызывать интерес.

Внутренние POS материалы

Такую продукцию располагают в торговом зале для информирования покупателя о расположении того или иного товара. Это могут быть гирлянды с фирменной символикой, мобайлы, увеличенные макеты товара, напольные или потолочные наклейки. Такие POS-материалы для магазинов помогают покупателю ориентироваться в торговой точке в поисках нужного товара.

Световые панели

Входные POS материалы

Во входной зоне размещаются таблички, тележки или корзинки, наклеиваются стикеры на камеры хранения.

Рекламные стойкиРостовые фигуры

Торговые POS материалы

Самая ответственная зона торговой точки – зона выкладки товара, и главная задача рекламных элементов, расположенных здесь, – мотивировать потребителя на приобретение продукции. Здесь используются шелфтолкеры, мини-вывески, которые крепят на полку с продукцией. Также в этой зоне могут размещаться стеллажи с информационными материалами, с помощью которых покупатель может подробно ознакомиться с предлагаемым товаром.

Прикассовые POS материалы

В завершающей зоне торговой точки располагают коробки для чеков, диспенсеры, блистеры с разными мелочами. Обычно компании стараются купить POS-материалы самых разнообразных видов в комплексе для наибольшей эффективности и более высокой отдачи.

Рекламные диспенсеры

Основные функции POS-материалов

В зависимости от того, в каком месте располагаются данные рекламные элементы, они выполняют различные функции:

  • Локализация – указание на торговую точку, в которой располагается товар.
  • Организация маршрута потребителя путем указания места, где можно найти необходимый товар.
  • Информирование – подтверждение о нахождении конкретного товара в данном магазине, о появлении новинок продукции.
  • Мотивация – побуждение покупателя к приобретению товара, обозначение основных преимуществ продукции в лаконичной форме.
  • Брендинг – выделение той или иной торговой марки среди прочей продукции магазина, закрепление ассоциаций. Производство ПОС-материалов для торговли с нанесением на них фирменной символики.
  • Зонирование – разделение торговой точки на зоны, в каждой из которых помещается наиболее эффективная для этого места
  • рекламная продукция.
  • Коммуникация – сообщение о товаре, предоставление возможности протестировать продукцию.
  • Экспонирование – привлечение дополнительного внимания к товару путем выделения места его выкладки.

Изготовление и продажа POS-материалов различных видов

Компания «Технографикс» занимается производством и продажей POS-материалов в Москве и Московской области. Для выполнения сложных задач и изделий компания «Технографикс» обладает многопрофильным производством (более 2000 м2), оснащенным оборудованием для обработки металла, пластика, древесных материалов, оборудованием для нанесения изображений; отделом логистики, занимающимся распределением и доставкой продукции, парком собственного автотранспорта, отделом монтажа, а также командой сервисных инженеров.

Заказать продукцию любого вида можно через форму обратной связи на нашем сайте, или позвонив по телефону: (495) 615-98-62.

Преимущества работы с «Технографикс»:

  • производственные цеха наружной рекламы с высокотехничным оборудованием дают решать задачи разной сложности;
  • наличие лицензий СРО, дающих дополнительную финансовую гарантию от страховых компаний;
  • доступная цена, расчет работ с ориентацией на клиента;
  • короткие сроки, высокое качество выполнения работ;
  • повышенная гарантия на выпускаемую продукцию, обслуживание рекламных конструкций после гарантийного периода;
  • комплексное обслуживание Заказчика – от стикера до крышной установки.

Сертификаты и свидетельства

Выполненные работы

Смотреть все работы